??????




На главную
Наш ассортимент:
Головные уборы из велюра
Головные уборы повышенной сложности из велюра
Зимние головные уборы
Вечерние головные уборы
Летние шляпки из соломки
Летние шляпки из сеномей
Свадебные головные уборы
Мужские головные уборы
Головные уборы для сцены
Прайс-лист
Контакты
Достижения
Статьи о Фирме
Интересное о шляпах
Архив
Ссылки
Яндекс цитирования

Шляпа умерла - да здравствует шляпа!




Париж, столица моды, был также и столицей шляп и шляпок, когда-то необходимых элементов каждого туалета. В конце 1960-х гг. про них совсем забыли, а в 1990-х вспомнили снова, и модельеры бросились на поиск творческих находок.
Шляпа умерла, да здравствует шляпа!В Шазель-сюр-Лион, городе, где когда-то, в 1940-е гг., работало 2500 шляпников и 28 шляпных заводов, только Музей шляпы и население, охотнее носящее головной убор, чем среднестатистический француз, напоминает об этом периоде. Музей предлагает вниманию своих посетителей (25 000 человек в год) 300 моделей, с ностальгией напоминая им об уникальном мастерстве их изготовителей.
Светлые шляпы, украшенные гигантскими шелковыми цветами, кокетливые шляпки с черным тюлем в мушках, и уже совсем небольшие фетровые шляпки, которые обязательно прикалывать немного набок, – эти необыкновенные аксессуары рождали мечты в головах у многих поколений модниц и заставляли трепетать сердца их возлюбленных, в то время как мужские головные уборы на кроличьем меху или летние панамы вносили нотку мужественности в этот женский мир.
«Шляпа начала исчезать одновременно с развитием женской эмансипации, – рассказывает Жиль Роз, директор музея. – Непокрытая голова стала символом свободы, поскольку раньше женщине было неприлично выйти на улицу без шляпки. А потом появилась Бриджит Бардо и мода на распущенные волосы».
Шляпа умерла, да здравствует шляпа!Но в 1990-е гг. в мире шляпок началось возрождение, главным энтузиастом которого была Мари Мерсье, в настоящая время экспортирующая свои творения в разные страны, вплоть до Японии. С возвращением более женственной моды и «эмансипацией» мужчин, которые ныне также осмеливаются избавляться от ранее предписанных им норм одежды, к шляпе начинают присматриваться и молодые кутюрье. Те же мастера, которые и раньше не забывали про шляпы, начали экспортировать их в другие страны, как Жан-Шарль Броссо, элегантные бархатные береты которого пользуются огромным успехом в Нью-Йорке.
Поэтический взгляд Изабель Леурье Жак Ле Корр, чей бутик расположен на улице Сент-Оноре в Париже, предлагает модели одновременно мягкие и элегантные, самых современных цветов. Изабель Леурье пробует себя в самых экстравагантных формах – она создает шляпы в виде листа дерева или гнезда птицы. Молодые дизайнеры стараются принять участие в конкурсе шляпок, который устраивает музей в Шазелле. Их творчество свидетельствует о таланте и тщательном поиске новых материй: здесь используется рыбья чешуя, солома, нейлон, стальная проволока и др. Потому что в современном, эмансипированном обществе юмор, как и элегантность, по-прежнему имеет право на существование.
Шляпа умерла, да здравствует шляпа!Украшения: создатели искусства
Яркие цвета, драгоценные камни, похожие на леденцы, невиданные смешения материй и форм... Оригинальность, талант и обновление традиционных приемов являются главными характеристиками современного ювелирного искусства во Франции.
Создатели украшений – это, прежде всего, художники, которые подчас из поколения в поколение передают умения и вкус к прекрасному. Они способны противопоставить свои уникальные творения стандартизированной продукции и создать предметы. которые воплощают в самых разных странах мира вкус, утонченность и элегантность французской культуры.
Вот уже несколько лет, как молодые французские художники, основываясь на многовековых традициях, предлагают творения, исполненные красоты и поэзии. Здесь представлены все стили: барокко и абстракция, античность, натурализм и эргономика. Но стремление к качеству видно повсюду, а цены неожиданно оказываются вполне приемлемыми.
Художница Шаде, например, создает уникальные украшения, сделанные в единичном экземпляре на заказ. «Мой мир? Это мечта, - говорит она. – Я нахожу вдохновение и в волшебных сказках, и в природе: цветах, листьях, насекомых. Особенно я люблю бабочек, поскольку они представляют для меня эфемерность красоты». Ее брошки в виде бабочек из перьев на шелковой основе, ее колье из жемчуга, блесток и замороженного вьюна, и в самом деле, словно вышли из какой-то сказки.
Шляпа умерла, да здравствует шляпа!Сесиль и Жанна совмещают традицию и современность. Их работа свидетельствует об отточенной технике и любви к необычным формам. Здесь главное – материя: ляпис-лазурь, олово, медь соседствуют с хрусталем и бронзой. Сочетание материалов тоже неожиданно: дерево и золото, железо и серебро. А из этого рождаются поразительные украшения, исполненные фантазии.
Чистота линий металла, прозрачность художественной резины, мягкость матового золота или старой бронзы, – украшения Дельфины Нарден свидетельствуют о творческом подходе, когда современные формы сочетаются со старинными материями. В результате рождается элегантный и строгий стиль.
Мишель Жарри де Лож, создающая аксессуары для дефиле высокой моды, работает над великолепным сочетанием драгоценных камней и древних реликвий, от листка позолоты в сочетании с окаменевшей костью динозавра, до метеорита. Это придает особый оттенок ее произведениям, феерическому смешению цветов, стразов и блесток, дающих волшебный результат.
Минималистская эстетика, воздушное сплетение тонких нитей характеризуют стиль Кати Корвен, предпочитающей чистые линии обилию элементов, в какой бы теме она ни работала: этно, романтике, органике или современном дизайне. Но свойственное ей многообразие стилей рождает мечту.



Головные уборы демисезонные; кепи, береты;
Головные уборы зимние.
Шляпы свадебные и шляпы вечерние.

Наверх
Россия, 443110, Самара, а/я 4228
тел./факс(846) 926-86-29
mailto:ingrid-s@mail.ru



Copyright © 2007 "Ingrid'S"