??????




На главную
Наш ассортимент:
Головные уборы из велюра
Головные уборы повышенной сложности из велюра
Зимние головные уборы
Вечерние головные уборы
Летние шляпки из соломки
Летние шляпки из сеномей
Свадебные головные уборы
Мужские головные уборы
Головные уборы для сцены
Прайс-лист
Контакты
Достижения
Статьи о Фирме
Интересное о шляпах
Архив
Ссылки
Яндекс цитирования

Если у человека есть голова, то должна быть и шляпа




беседа с Филипом Трейси:
– Одно из главных шляпных событий – традиционные скачки в Аскоте. Насколько ваше творчество связано с британским чувством экстравагантности как составляющей стиля?
– Шляпа – это часть английской культуры, часть языка, а искусство носить шляпу – это составляющая стиля жизни в Великобритании. Я работаю над глобальным изменением отношения людей к шляпам. Когда я начинал, было принято считать, что шляпы подходят лишь пожилым леди. Но это смешно! Шляпы – для всех, ведь у каждого человека есть голова. Теперь мы и обращаемся ко всем. Я верю в шляпы для молодых. 20 лет назад шляпа считалась консервативным аксессуаром, сегодня – мятежным. Значение шляпы изменилось разительно. И это суть того, что так привлекает меня в моде: вещи меняются все время. Что было старомодно, становится остромодно. Возраст моих клиентов меняется в диапазоне от 17 до 87 лет, при этом и молодые, и пожилые могут носить одну и ту же шляпу.
– И все же многим по-прежнему психологически сложно носить шляпки. Как должен, по вашему мнению, ощущать себя человек в шляпе?
– Человек, надевший шляпу, должен чувствовать себя на миллион долларов. Шляпы, как цветы, они прекрасны. Предназначение шляпы в изменении пропорций лица. Так что можно сказать, что шляпа – это своего рода косметическая хирургия, только более дешевая и менее болезненная. Весь смысл ношения шляпы в том, чтобы почувствовать себя лучше. Я сделал их сексуальными – это мой личный вклад в дело изготовления шляп. И если одинокая женщина носит шляпу, то она обязательно найдет себе мужа, без проблем.
– Можно ли научиться носить шляпы?
– Люди, которые не знают, как носить шляпы,– мои любимые клиенты. Мне доставляет огромное удовольствие научить их. Я не верю, что существуют правила для носки шляп. Самое главное – выбрать свою. При взгляде в зеркало вы понимаете, когда выглядите хорошо, когда нет. Зеркало не врет. Поэтому надо примерять и выбирать. Человек приходит ко мне в студию, и я обязательно выберу с ним вместе шляпу, которая будет льстить его лицу. Когда человек надел свою шляпу, он не может не почувствовать удовлетворения. Это непременное шляпное условие.
– Придает ли шляпа законченность силуэту?
– Шляпа может быть финальным штрихом к силуэту, а может быть и частью макияжа. Существует так много разновидностей шляп: вечерние, повседневные, детские. Мне нравятся все. Но какую бы роль ни играла шляпа в конкретном случае, она всегда очень много сообщает о том, кто ее носит. Когда вы встречаетесь с человеком, вы видите не его палец, руку или фигуру – вы встречаете его лицо. И тут шляпа выступает как показатель вкуса, который невозможно не отметить.
– Вы создаете головные уборы для коллекций практически всех ведущих фэшн-дизайнеров. Эти шляпки всегда соответствуют общему духу коллекций, но их авторство узнаваемо. Как вам это удается?
– Мы производим шляпы для большей части самых передовых домов моды. Я работал практически со всеми дизайнерами и польщен этим. В общем, у меня есть великолепная возможность делать шляпы для самых красивых женщин в мире. Когда я работаю с дизайнером, я всегда рассматриваю его видение как самое важное, направляющее. Моя работа как глазурь на торте; это финальный штрих в его коллекции. Маленький момент в шоу, когда дизайнер приближается к мечте.
– А когда вы делаете собственные коллекции, вы стремитесь приблизить к мечте своего покупателя?
– Именно так. Главная идея современной моды – хорошее настроение человека. Раньше, лет 20 назад, моду диктовал дизайнер. Сегодня – покупатель. И то, что я делаю, полностью соответствует этой концепции. Сила на стороне покупателя, не дизайнера. Такой вот более демократичный подход к моде.
– Есть ли у вас русские клиентки?
– О да! И русские женщины носят шляпы лучше, чем кто-либо. У них есть уверенность, они не боятся шляп, у них самые необыкновенные черты лица, и они любят шляпы. У нас много русских клиентов. Русские, выбирая шляпу, ищут гламур.


Головные уборы демисезонные; кепи, береты;
Головные уборы зимние.
Шляпы свадебные и шляпы вечерние.

Наверх
Россия, 443110, Самара, а/я 4228
тел./факс(846) 926-86-29
mailto:ingrid-s@mail.ru



Copyright © 2007 "Ingrid'S"