??????




На главную
Наш ассортимент:
Головные уборы из велюра
Головные уборы повышенной сложности из велюра
Зимние головные уборы
Вечерние головные уборы
Летние шляпки из соломки
Летние шляпки из сеномей
Свадебные головные уборы
Мужские головные уборы
Головные уборы для сцены
Прайс-лист
Контакты
Достижения
Статьи о Фирме
Интересное о шляпах
Архив
Ссылки
Яндекс цитирования

Модные тенденции меховых шляп




Понятие мода пришло к нам из французского языка. Отсюда ведут свои корни и эпитеты, приписываемые человечеством этому явлению – капризная, переменная, ветреная. Похоже на описание настоящей французской «мадам». А настоящая мадам – это правильно подобранные сумочка, перчатки и, конечно, шляпка. Вот о последней и поведем мы далее наш рассказ.
Головной убор – странный для животного, но естественный для человека предмет, формой своей обязанный его противоречивому внутреннему миру и желанию отличаться ото всех остальных. Фантазия модистов породила столь причудливые формы и использовала немыслимые материалы для изготовления этих созданий для головы, венчающих человеческую фигуру. Не случайно, выбирая неординарный образ для своей повести «Алисы в стране чудес», Льюис Кэррол остановился на болванщике, прозванным впоследствии Сумасшедшим Шляпником.
Самым практичным элементом в этом необычном шляпном семействе является меховой головной убор. Как защита от холода у коренных народов, заселявших Северные части нашей планеты – они существовали всегда. Но самое удивительное, что мода высших сословий его не признавала вплоть до конца 16-го века. Позднее, незачем было спрашивать человека, чем он занимается, достаточно было взглянуть на его голову. Некто в малиновом берете, мог оказаться либо врачом, либо художником, но если на незнакомце красовалась роскошная бобровая шапка – перед вами явно стоял зажиточный нотариус.
Мода всерьез подобралась к этому объекту и начала постепенно посвящать его в правила своей игры лишь в начале 20-го века. А, начиная с 1940-х годов, с приходом фермерского разведения пушнины, – сделала постоянным атрибутом коллекций зимнего сезона.
С тех пор как женщины получили доступ к мехам, меховые шляпки стали неотъемлемой частью гардеробов прекрасной половины человечества. За столь короткую историю во всем мире дамы узнали сотни фасонов, перемерили тысячи моделей, не склоняясь ни перед чем, кроме безусловной роскоши.
Сегодня, благодаря непрестанному труду глянцевых журналов мы познакомились с правилами хорошего тона в одежде, как правильно подбирать одежду, что, когда и с чем носить. Также мы теперь знаем, что новые направления готовой одежды приходят каждый сезон, базируясь на показах дизайнеров Лондона, Парижа и Милана. Но почему-то зачастую упрямо продолжаем забывать, что и головные уборы приходят как завершающий штрих модного направления также сезонно. Зачастую роковой ошибкой становится то, что при выборе зимнего головного убора, мы полагаемся только на свой вкус, претензию на оригинальность и «размеры» кошелька. Настало время разобраться, чем же по моде занять свою голову.
СОВЕТ ПЕРВЫЙ.
Головной убор должен соответствовать общему модному направлению в готовой одежде. Собираясь на изысканный вечерний прием - нельзя комбинировать элегантное меховое пальто со спортивным шлемом. Приберегите его для отдыха в горах. Когда он будет прекрасно дополнять дух авантюрных приключений.
СОВЕТ ВТОРОЙ.
Сменой головного убора, вы можете свое зимнее пальто зазвучать в актуальной тенденции. Если вы обладательница «классической» шубки, заведите себе несколько подходящих меховых головных уборов. Меняя их, вы сможете создавать нужный образ: от авто-леди вечно спешащей (мягкой формы щипанный берет из норки) до львицы светского приема ( шаль-накидка из серебристо-черной лисицы).
СОВЕТ ТРЕТИЙ.
Если покупка нескольких меховых объектов на зиму не входит в ваши финансовые планы, оптимальным вариантом для вас станет наличие шапки-«трансформера», приспособляемой к различным жизненным ситуациям: будь то дневной рабочий наряд или светский выход.
СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ.
Особенная опасность в терниях fashion-завоеваний подстерегает «продвинутых» модниц. Новоприобретенную ультра-модную шубку нельзя сочетать с головным убором из прошлой коллекции – это слишком очевидный контраст.
СОВЕТ ПЯТЫЙ.
Головной убор, как и остальные аксессуары, должен подходить к остальной одежде, присутствующей в вашем гардеробе. Если вы придерживаетесь романтического направления, не поддавайтесь соблазну приобрести спортивную шапочку «потому что она так удобна». Мы умышленно не останавливаемся на азах шляпной грамоты (соотношение цвета, формы и размера), так как рассказывали об этом в прошлом номере.
Для того чтобы разобраться в стилистических веяниях, предлагаемых ведущими дизайнерами не подиумах – мы сформировали их в четыре основных направления.
ГОТИЧЕСКИЙ ВОИН.
Рисуя картины загадочного будущего, художники вновь черпают вдохновение в эпохе Средневековья. Романтика путешествий и сила «странствующего рыцаря на белом коне» ведет их на создание новых коллекций. Вот только теперь кольчуги и шлемы примеряют на себя прекрасные дамы. Под воздействием не спокойной внешней обстановки, женская мода по-прежнему пребывает под сильным воздействием стиля «ретро-милитари». Один из самых узнаваемых стилей в истории, он читается по четким линиям элементов конструкции, передается выверенными ритмами, которые подобно каркасам готических соборов выступают в хитросплетении швов, кожаных отделок и декоративных железных элементов. На усиление контраста работает и обильное присутствие меха в данном направлении. С одной стороны меха смягчают жесткость конструкции, с другой – помогают создать ее объем. Для мехов здесь характерна двойственность – либо очень «пушистые» типа серебристо-черной лисицы, либо совсем коротковорсовые типа североамериканской черной норки или даже щипанный бобр, или ондатра.
СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ.
Как написал в одном из своих рассказов Марк Твен «Крылья – это парадная форма ангелов». Легкость бытия и чистота сознания. Белый цвет – это надежда, которая ведет нас через серость повседневной жизни. И пусть скептики скажут, что белая одежда и функциональность несовместима как гений и злодейство. Карл Лагерфельд говорит «Белый вмещает в себя все образы, силуэты и цвета. Это как точка фокуса, в которой таятся бесконечные возможности». Вспомнив о белом цвете, мода немедленно перевела свои взоры на посланника света. И фантазия дизайнеров устремилась в небо: блеск солнца и кружева облаков. Кипельная невесомость перьев ангела в обрамлении сусального золота – это актуальная тема сезона. В попытке приблизится к совершенству испробовано много техник – ажурная перфорированная кожа, тончайшие нити бахромы, и конечно невесомые меха. Законодателем в данном направлении вновь выступил тандем сестер Фенди: белая норка на прозрачном шифоне создает поверхность, напоминающую облако. Унгаро и Александр Мак Куин, напротив, обратились к технологии вязки а-ля «пушистое облако».
ЗИМНИЙ ОЛИМП.
Перейдя за границы светского развлечения, увлечение стилистикой горнолыжного обмундирования стало модной тенденцией. Меховая отрасль, по праву относящая себя к индустрии роскоши не могла пройти мимо появившегося нового модного понятия «лыжный кутюр». Основателем этого, равно как и многих других направлений стал дом Шанель. Следом направились не менее именитые монстры: Кастельбажак, Анна Сью, а маркиз Эмилио Пуччи и вовсе начинал модную карьеру в качестве лыжного инструктора. Дизайнеры скрупулезно взялись за изучение новой эстетики спорта, находящейся на стыке противоположностей: мороз и солнце, хайтек и этно, стрит-стайл и частные вечеринки. Достигнутый результат был прочно закреплен во всех глянцевых изданиях сезона – так, по мнению L`Offciel, «снежные виды спорта представляют больше возможностей для импровизации и вдохновения». Сочетание объемных анораков, курток и комбинезонов из ультра современных материалов с меховыми отделками и объемными шапками – стали аксиомами не только для постояльцев правильных горнолыжных отелей. Кстати, по наблюдениям очевидцев, самый распространенный язык в Куршевеле – русский…
ЗОВ ПРЕДКОВ.
Верхняя одежда народов Севера, как правило, кроилась мехом вовнутрь, а потому была разработана уникальная система естественного декорирования кожевой стороны. Более того, учитывая суровые условия жизни, была разработана система кроя (зачастую глухого) без использования застежек и завязок. В поисках формы духовного равновесия дизайнеры продолжают странствие по самым отдаленным уголкам планеты – от таинственного знания Тибетских гор до молчаливого спокойствия заснеженных равнин Севера. У древних культур они заимствуют наивные, но удивительно выразительные приемы работы с поверхностью и формой. Учатся вспоминать забытое в гонке техновооружений чувство гармонии от созерцания естественных объектов, созданных природой. Как результат - в коллекциях преобладают эффекты грубой ручной вязки в стиле «бабушкин сундук» и искусственно состаренные материалы. Однако основным элементом выступает использование двухсторонней выделки меха а-ля дубленка, например на норке или на щипаном бобре. Как это не парадоксально, но для достижения настроения отрешенности активно используются новейшие технологические разработки, как то многотоновое крашение и ступенчатый грувинг.


Головные уборы демисезонные; кепи, береты;
Головные уборы зимние.
Шляпы свадебные и шляпы вечерние.

Наверх
Россия, 443110, Самара, а/я 4228
тел./факс(846) 926-86-29
mailto:ingrid-s@mail.ru



Copyright © 2007 "Ingrid'S"