??????




На главную
Наш ассортимент:
Головные уборы из велюра
Головные уборы повышенной сложности из велюра
Зимние головные уборы
Вечерние головные уборы
Летние шляпки из соломки
Летние шляпки из сеномей
Свадебные головные уборы
Мужские головные уборы
Головные уборы для сцены
Прайс-лист
Контакты
Достижения
Статьи о Фирме
Интересное о шляпах
Архив
Ссылки
Яндекс цитирования

Верните шляпы!




В начале зимнего ”карнавала моды” возвращается старый аксессуар. Шляпы снова в моде, пишет Spiegel.
В то время как мужчины уже носят головные уборы в самых разнообразных вариантах, женщины все еще относятся к ним настороженно.
Однако недостатка в шляпах в этом сезоне не будет ни на одном показе мод. "Это действительно новый феномен в моде", – говорит Паола Мотта из итальянской Федерации производителей тканей и шляп. В каждой коллекции есть шикарные головные уборы. Новым является то, что мужчинам рекомендуется элегантно украшать голову, даже будучи одетыми непринужденно (к примеру, в джинсы). "Молодые люди находят такой образ - со смешением стилей - очень привлекательным", – говорит Элизабетта Треджани, руководитель отдела маркетинга компании Borsalino, занимающейся производством шляп. (Эта фирма в течение долгого времени ежегодно увеличивает свой оборот на 10%).
"Все модельеры разрабатывают шляпы для своих коллекций", – говорит Мотта. А с подиума всего один шаг до улицы, где молодые люди с воодушевлением подхватывают образы сезона, тем более, если такие известные личности, как актер Джонни Депп или музыкант Пит Догерти, демонстрируют новые тенденции. "Более половины наших покупателей – это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет", – уверяют Роза и Сузи, две продавщицы бутика Borsalino, расположившегося над фонтаном Треви в сердце Рима. "Молодые итальянцы покупают как классические, так и более спортивные модели, напоминающие береты", – рассказывают продавщицы. "Однако иностранцы, прежде всего японцы, отдают предпочтение классическим моделям из фетра".
Фирма Borsalino, чье название уже стало символом классической фетровой шляпы с широкими полями, может только порадоваться новой моде. Основанное Джузеппе Борсалино в 1857 году в Александрии в Пьемонте предприятие сейчас является лидером на мировом рынке шляп.
Однако шляпы должны завоевать еще одну важную группу клиентов – женщин. Прирост пока шел, главным образом, за счет мужчин, признает Треджани. "Однако постепенно женщины открывают для себя шляпы. Мы даже заказали исследование, результаты которого показывают, что женщины чувствуют себя в шляпе сексуально и что мужчин женщины в шляпе особенно притягивают", – со знанием дела говорит итальянка.
Несмотря на сомнения женщин, Borsalino нет нужды волноваться за свой бизнес. Итальянцы являются абсолютными лидерами по производству шляп для священнослужителей: фирма ежегодно продает 77 000 черных фетровых шляп с особо широкими полями (9 сантиметров вместо обычных 6) ортодоксальным еврейским общинам во всем мире.



Головные уборы демисезонные; кепи, береты;
Головные уборы зимние.
Шляпы свадебные и шляпы вечерние.

Наверх
Россия, 443110, Самара, а/я 4228
тел./факс(846) 926-86-29
mailto:ingrid-s@mail.ru



Copyright © 2007 "Ingrid'S"