Ингрид


На главную
Наш ассортимент:
Головные уборы из велюра
Головные уборы повышенной сложности из велюра
Зимние головные уборы
Вечерние головные уборы
Летние шляпки из соломки
Летние шляпки из сеномей
Свадебные головные уборы
Мужские головные уборы
Головные уборы для сцены
Прайс-лист
Контакты
Достижения
Статьи о Фирме
Интересное о шляпах
Архив
Ссылки
Яндекс цитирования

Журнал «Моя Династия», 2003г.

Ольга Зингиревич: живу в согласии с собой!



Ее вкусом и элегантностью восхищаются, известный композитор Сергей Слонимский посвятил ей гимн, а ее великолепные изделия пользуются популярностью не только в Самаре, но и по всей России. 10 лет назад Ольга Зингиревич, создав фирму «Ингрид», совершила революционный прорыв в производстве головных уборов.И это абсолютно без пафоса. Изрядно устав от однообразия китайских пуховиков и вязанных шапочек, самарские женщины наслаждались появлением модных шляпок от «Ингрид». В роскошных головных уборах фирмы каждая посетительница салона становилась женственной и неординарной

Ольга Владленовна, вы не только смогли изменить образ "женщины в серых тонах", но, пожалуй, одновременно еще и себе позволили стать другой...
- Во мне этот процесс происходил очень естественно. За это время я несколько раз меняла свое мировоззрение. Но десять лет назад, действительно, сделала кардинальный шаг: осознав, что не могу больше находиться на государственной службе, где по-настоящему угнетало руководство не очень умных людей, решилась собрать все документы, поставить печать - и стать директором. В этом смысле можно сказать, что своим рождением фирма "Ингрид" обязана моим прежним начальникам. И вот уже десять лет я занимаюсь тем, что мне нравится. Далеко не каждый руководитель, тем более женщина, может позволить себе такое удовольствие.

Вы смогли создать устойчивый брэнд. Был ли в вашем решении элемент прогнозирования?
- Многим моя идея казалась нереальной. Мне говорили о невостребованности шляпного производства, о том, что успеха быть не может. Но, видимо, моя интуиция оказалась сильнее всяческих "но". Нам удалось самое важное, на мой взгляд: шляпы от "Ингрид" не только красивы, оригинальны, они еще и становятся продолжением внутреннего "я" каждой женщины.

Какие вещи, связанные с психологией управления, стали для вас совершенно очевидными?
- Признаюсь, на начальном этапе волна популярности меня увлекла. Имиджевые статьи, дефиле, телевидение - честно говоря, мне это нравилось. А потом вдруг наступило прозрение, что все это наносное, мишура, на которую тратятся средства и время. Я всерьез занялась развитием производства, расширением ассортимента и географии сбыта. Сейчас наши шляпки носят в сорока городах России. Как руководитель я поняла важность душевного комфорта именно в работе. В личной жизни у меня все складывается достаточно благополучно, а в производстве я зачастую создавала ненужные неудобства. Простой пример. Я терпела руководителей дизайнерской группы, работа которых меня не устраивала. Мои требования не выполнялись, информация до дизайнеров доходила в искаженном варианте, девчонки разрывались, не зная, кому подчиняться. Однажды, не выдержав, я уволила всех руководителей. И все сразу наладилось: при работе со мной напрямую у дизайнеров появились энтузиазм и отдача, между нами - полное взаимопонимание. Нужно вовремя разобраться в причине дискомфорта и устранить ее. Безусловно, принятие решений - сложный момент даже для мужчины. Возможно, это даже поломало мой характер, я стала более жесткой. Но внутри у меня нет дисгармонии.

Изготовление шляпок - занятие редкое. У вас и конкурентов нет практически.
- И конкуренты есть, и других забот хватает. На рынке продают фальшивые шляпы, якобы от "Ингрид": приходите, покупайте. С .этими подпольными фирмами, которые гонят нелегальный товар под нашим брэндом, приходится бороться. Это куда хуже, чем конкуренция с достойными. Дизайн, класс, качество шляпок от "Ингрид" превосходят в несколько раз все остальное, поэтому мы выигрываем.

Они на самом деле уникальны. Новая модель - и новая игра изгибов, кружев и отделок... Какие эмоции вызывают они у вас самой?
- Эйфории - никакой. Для нас это не пращник, это работа, интересная, нерутинная, но работа. За 10 лет мы создали столько новых модных вещей... Любопытно, что некоторые изделия становятся востребованы через 2-3 года, получается, что создаются уже на перспективу, на будущее.

Какой самый интересный комплимент шляпкам от "Ингрид" вы услышали?
- Их было так много, что всего и не вспомнишь. Общий смысл - восхищение красотой. Особенно приятно, что на выставках в других городах около стенда "Ингрид" равнодушных нет. Участников 15 фирм, а только наши изделия вызывают восторги. Недавно в салон пришла клиентка, купившая шляпку еще десять лет назад. Представьте, что шляпка в очень приличном состоянии. Десять лет шляпу от фирмы "Ингрид" можно носить! Еще один момент. Поскольку название у нас импортное, а класс изделий европейский, наши шляпы зачастую ассоциируются с привозными. Куда нас только не прописывали! В Германию, в Швецию…

Какие шляпные темы сегодня актуальны?
- Сейчас у нас в ассортименте 120 моделей шляпок на любой вкус. Разумеется, в каждом сезоне наблюдаются свои тенденции, например, этой осенью лидирует мужской стиль, Развивается и пользуется популярностью стиль 30-х годов, практически всегда востребованы традиционные классические шляпы. Под джинсовый стиль, зимнюю одежду всегда можно подобрать достойную оригинальную модель. А как великолепно смотрится шубка с маленькой стильной шляпкой - просто взгляд не оторвешь!

Сотрудничество с самарскими театрами - еще один поворот темы?
- Скорее, потребность души. Я театр с детства люблю, у меня к нему трепетное отношение, А когда вижу свои головные уборы на сцене, на красивых людях - получаю непередаваемое удовольствие. Потрясающе, когда шляпа не просто создает образ актера, - играет вместе с ним весь спектакль.

Ольга Владленовна, вам ведь еще и с мужем повезло - он вас с самого начала поддерживал...
- Пожалуй, это действительно чистое везение. Мы поженились очень рано, 30 лет назад. У меня вообще не было представления, каким должен быть мужчина. Я абсолютно не была прагматична, как современные юные девушки. Но интуитивно почувствовала в нем силу. Потом это подтвердилось всей жизнью: только сильный и умный мужчина может позволить рядом с собой сильную женщину. Иначе союза не получится, женщине будет не интересно.

Вашу идею о создании фирмы "Ингрид" муж принял безоговорочно?
- Он не верил, что из этого что-нибудь получится. Но помогать помогал. Взял на себя самую тяжелую часть работы, вся российская оптовая сеть - его заслуга. Ни у одной женщины на это не хватит ни сил, ни эмоций. Он делает то, с чем я никогда бы не справилась. Сын (уже студент) тоже помогает. Он ведет сайт в Интернете, и ему удалось установить контакты с Америкой, две партии шляпок уже отправлены за океан. Американки имеют по нескольку шляпок, как минимум раз в два года меняют их. А у нас - пальто лет семь носят, шляпку - десять... Какое тут производство, какое развитие? Да еще при нынешней политике по отношению к среднему бизнесу?

Какая черта характера в себе самой вам нравится?
- Я стараюсь быть независимой. Особо ни с кем не соприкасаюсь, не стремлюсь привлечь к себе внимание. Никаких соучредителей, инвесторов - рассчитываю только на свои силы и возможности. Кроме того, я оптимистка и жизнь воспринимаю со знаком "плюс". Быстро забываю плохое. Если человек по отношению ко мне непорядочен, я просто вычеркиваю его из жизни раз и навсегда. У меня такое ощущение, что я нормально живу. Сын радует: вырос умным, самостоятельным, учится с удовольствием и отличием. С мужем особых ссор я не припомню. Я действительно счастливый человек, потому что всем довольна в этой жизни. И делаю то, что приносит мне удовольствие.



Головные уборы демисезонные; кепи, береты;
Головные уборы зимние.
Шляпы свадебные и шляпы вечерние.

Наверх
Россия, 443110, Самара, а/я 4228
тел./факс(846) 926-86-29
mailto:ingrid-s@mail.ru



Copyright © 2007 "Ingrid'S"